Вторник, 19.03.2024, 04:55 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||
Что такое Фильтры Яндекса и как они могут помешать вашему сайту | |||||||||||
|
Сайт под фильтром! Этот ужас может постичь любого сайтовладельца совершенно неожиданно. Достаточно поисковым службам произвести очередной апдейт (update — обновление), как нахождение проектов в выдаче резко меняется: одни могут взлететь, другие — упасть, третьи попадут под фильтр. Службы Яндекса усиленно ведут борьбу за чистоту поисковых рядов. Раньше было единственное наказание — бан — исключение страниц из индексации. Причины бана — «чёрные» методы продвижения:
Фильтры Яндекса легко снимались, достаточно устранить причины бана и попросить восстановить проект в выдаче. Задача поисковых служб вполне понятна и объяснима: убрать нерелевантные странички, оказывающиеся в выдаче за счёт накрутки различных вспомогательных факторов. До начала появления фильтров любую никчёмную страничку можно было легко и быстро вывести в первую десятку выдачи по любому запросу, за счёт огромного количества линков, даже если она была далека от той тематики, которая нужна человеку, ищущему ответ на свой вопрос. Поэтому для очищения выдачи введены различные способы фильтрации веб-ресурсов. Фильтры ЯндексаК 2015 году Yandex накопил целый арсенал фильтров. Его санкции накладываются на проект в целом, на отдельные странички. Не всегда понятно, что именно и под какой фильтр попало, что устранять. Даже проекты, использующие «белые» методы продвижения, часто бывают занижены в выдаче, а причины потери позиций непонятны. Фильтры Яндекса делятся на четыре вида:
Самые грозные фильтры ЯндексаКоличество методов борьбы поисковой системы с некачественными сайтами ежегодно возрастает. Поисковые службы предъявляют высокие требования к качеству проектов и предлагают ориентироваться только на своих посетителей. Если им сайт понравится, поисковые роботы тоже его оценят по достоинству. Необходимо, чтобы SEO-оптимизация не бросалась в глаза, не мешала прочитывать текст, помогала комфортно чувствовать себя на странице. Сайт под фильтром за накручивание внутренних факторовАГСНастигает низкокачественные сайты с откровенно плохим, неуникализированным контентом, переизбыточной внутренней перелинковкой, чрезмерным обилием рекламы, дублями страниц, плохой посещаемостью. АффилированиеИсключает со страниц выдачи проекты, продвигаемые по одинаковым запросам, но принадлежащие одному владельцу. Одинаковые сниппетыНе допускает в выдачу странички, имеющие одинаковые сниппеты. ПереоптимизацияСтраницы проекта оптимизированы под определённый запрос, но не дают пользователю ожидаемого ответа (переоптимизация + нерелевантность). Взрослый контентНаправлен против попадания в выдачу контента для взрослых по обычным запросам. Ссылочные фильтры90% всех веб-ресурсов, наращивающих количество линков с помощью агрегаторов попадают под наказание. Ссылочный бумПоявление переизбыточного числа линков в короткий срок. Плохие ссылкиИз выдачи удаляются некачественные проекты, продвигающиеся ссылками от таких же некачественных доноров. Коммерческие линкиФильтр направлен на снижение влияния ссылочной массы на ранжирование. Поисковые роботы научились различать покупные ссылки и полученные естественным путём. Сайт под фильтром из-за накрутки поведенческих факторовКогда посещаемость вырастает за счёт посетителей, поведение которых неестественно: пользователи по разным запросам просматривают выдачу и всегда выбирают только один сайт. Такие проекты легко вычисляются роботами и наказываются.
Чтобы избежать наказания со стороны поисковых служб, нужно быть в курсе каждого их шага, выполнять требования и рекомендации, тогда проблем с попаданием под фильтр и выходом из-под него не возникнет. Читайте полезные материалы на проекте «Заработок в социальных сетях»: |
||||||||||
|