Вторник, 19.03.2024, 08:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Прибыльный инфобизнес в интернете: как продажа инфопродуктов зависит от трафика

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Почему к одним авторам, сообщившим о предстоящем выпуске нового продукта, заранее выстраивается очередь из желающих его приобрести, а к другим никто не жаждет записываться? У одних очередь создаётся за месяц до даты релиза, а у других после появления продукта продажи ведутся вяло, даже хорошие отзывы не влияют на их ускорение? Инфобизнес в интернете не так прост, как может показаться со стороны: сделал инфотовар, продал, деньги положил в карман.

2 основные составляющие прибыльного инфобизнеса

  1. Продукт (свой или партнерский товар).
  2. Трафик.

Собственные продукты создаются, если автор обладает умением преподнести товар, аналогов которого ещё нет в сети, или превосходящий по качеству продукцию конкурентов. Партнерские программы выбираются, исходя из их качества, востребованности, авторства. С продуктами проще, понятно, где их взять.

Сложнее с трафиком. Именно на нём базируется бизнес. Что такое трафик в интернете? Количество посетителей, от которых зависит всё:

  • рост «пузомерок» сайта (PR, ТИЦ) и его авторитетность,
  • внимание рекламодателей к проекту и их заинтересованности в сотрудничестве,
  • число продаж.

Нет хорошего трафика — не хороших продаж.

Как получить качественный интернет трафик

Чтобы построить прибыльный инфобизнес в сети, необходимо уметь привлекать целевых подписчиков, быстро превращать их в клиентов. Дизайн сайта, содержательные статьи, настройка рассылки и многие другие работы важны, но они бессмысленны при неумении автора проекта привлекать людей и выстраивать с ними доверительные отношения.

Инфобизнесмен ежедневно работает с основными инструментами продвижения:

  • Youtube — на своём канале выкладываются ролики с описанием продукта и ссылками на свой веб-сайт.
  • Реклама в социальных сетях в группах, сообществах, на личных страницах.
  • Взаимопиары, при которых продвигаются продукция партнёров по бизнесу.
  • Рекламные сервисы: Яндекс.Директ для охвата русскоязычного населения, Google Adwords для охвата зарубежных рынков сбыта.
  • CPA-сети.
  • Таргетинг и ретаргетинг в Facebook, ВКонтакте, Instagram и прочих соц сетях.
  • Реклама в рассылках.
  • Партнерский маркетинг.

Продажа инфопродуктов осуществляется в совокупности использования всех доступных способов продвижения инфотоваров. Регулярная и последовательная работа приносит стабильные и высокие доходы каждый месяц. Есть секретные способы, не доступные для массового использования. Они являются личными разработками отдельных авторов, не предаются огласке, но предлагаются в платных учебных бизнес-материалах.

Редко кто из успешных бизнесменов обходится без помощи платной рекламы, ускоряющей продвижение продукта и позволяющей наращивать объём продаж. Но перед созданием рекламной компании необходимо продумать каждое действие, чтобы не слить бюджет понапрасну. Любой бизнесмен быстро находит собственные фишки, добиваясь хорошей конверсии на более дешевых кликах.

Для рекламы конкретных предложений в соц сетях подбираются наиболее подходящие сообщества, среди участников которых большая часть аудитории соответствует целевым интересам инфобизнесмена.

Предприниматель реализует несколько продуктов. Для каждого из них создаётся отдельная продающая страница, лендинг. Бизнесмен должен уметь работать с различными сервисами, ускоряющими процесс создания и сокращающими время создания разнообразных конвертирующих страниц разных видов, не похожих друг на друга.

Как сделать прибыльный инфобизнес на потенциальных клиентах

Некоторые инфобизнесмены совершают большую ошибку, отказываясь от полноценного сайта или блога, довольствуясь одностраничными лендингами. Блог является лучшим инструментом монетизации трафика, вызывает больше доверия к автору.

Забрав бесплатный продукт и получив предложение о приобретении платного товара, большая часть пользователей уходит с намерением никогда не возвращаться. Бизнесмен должен проявить находчивость для их возвращения, уметь заставить вернуться и совершить необходимое целевое действие:

  • оформить подписку,
  • заказать звонок консультанту,
  • купить продукт.

Хорошим подспорьем для продажи собственных инфопродуктов являются вебинары. Они привлекают большую аудиторию, где люди общаются и заражаются друг от друга желанием купить товар. Хороший бесплатный вебинар позволяет осуществить продажу десятка продуктов сразу. Платный — принесёт дополнительные сборы за участие плюс продажи. Если публика с удовольствием посетила платный вебинар, то она готова и далее приобретать инфопродукцию этого автора. Автовебинары создаются один раз, а доход с них получают в течение длительного времени. Альтернативу вебинарам составляют продающие презентации и видеопродажники.

Инфобизнесмен должен виртуозно вести рассылку. Если письма попадают в СПАМ, он упускает огромную прибыль. Рассылка должна быть ненавязчивой, интересной, содержать предложения, от которых трудно отказаться.

Читайте далее на проекте «Заработок в социальных сетях»:

·  Платные опросы

·  Работа копирайтером

·  Заработок на кликах

·  Спорт и букмекерские конторы

·  Игра в покер

·  Валютная биржа

Яндекс.Метрика