«Хотите увеличить зарплату в три раза? Регистрируйтесь на сайте …. И получите 50$ для старта в подарок» - это реклама, причём довольно скромная: предлагает всего 50 баксов, а не 500, например. Выглядит более правдоподобно (50$ не так жалко подарить, чем 500), значит, привлечёт больше внимания.
Реклама — главный движитель всего на свете. Иначе как донести до пользователей ценную информацию о новых идеях честного отъёма денег у населения в виде новых полезных товаров или услуг, которыми можно осчастливить всех желающих, готовых эти продукты или услуги дорого оплачивать.
Реклама в соц сетях как способ заработать деньги
Реклама в интернете встречается повсюду:
- на странице поисковой выдачи, куда посетители заходят при поиске ответа на заданный запрос
- на любом сайте, который посещается пользователями в любое время дня и ночи
- реклама в социальных сетях прогрессирует, её становится с каждым днём больше, особенно на страничках активных участников, заходящих в свои аккаунты ежедневно или на страницах сообществ, куда заглядывает много людей.
Заработок на рекламе в интернете является самым высокодоходным для многих крупных сервисов, зарабатывающих на показе рекламы. И для отдельных предприимчивых граждан типа владельцев личных сайтов и блогов, которые тоже основной доход успешно строят за счёт рекламы. По ней охотно кликают читатели всех веб-проектов в интернете, если заинтересуются сообщением или предложением.
Реклама в социальных сетях - возможность заработать
Все социальные сервисы, именуемые соц сетями, отличаются отменной народонаселённостью: многие насчитывают по нескольку десятков миллионов пользователей, другие приближаются к миллионной отметке, третьи делают всё, чтобы быстрее догнать вторых и первых, вовлекая в свои ряды новых пользователей при помощи каких-то приманок-бонусов.
Быстрой раскрутке рекламируемых ссылок, баннеров и прочей рекламной атрибутики способствуют:
- лайки, классы, восхищения «мне нравится» (на каждом социальном проекте восторженность какая-то своя, немного отличающаяся от остальных)
- сообщения, видимые всем созерцателям этой ленты, стены, статуса, страницы
- отправка рекламируемого адреса друзьям и знакомым.
Поэтому рекламодатели обширно используют подобную возможность для раскрутки самых разных проектов, привлекая огромную армию исполнителей и оплачивая их услуги. Такой вид работы получил название «Заработок в соц сетях». Реклама в социальных сетях (некоторые её виды) распространяется с помощью пользователей, выполняющих задания по лайканью и кликанью ссылок и прочих требуемых рекламных материалов.
Для этой цели созданы новые социальные сервисы (биржи труда), являющиеся местом регулярных встреч:
- рекламодателей (или работодателей), которым требуется продвигать продукцию с помощью лайканья, или увеличить численность своей группы, созданной для ускорения продвижения бренда, продукции, услуг;
- и исполнителей, готовых им помочь, и за это получить денежки.
С помощью бирж все желающие заработать на ланьканье могут выполнять задания ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Гугле, Твиттере и прочих социалках. Заданий много для каждой сети, нужно лишь везде иметь хорошие аккаунты с большим количеством друзей, чтобы было с кем делиться рекламной информацией.
Лучшие социальные сервисы, предлагающие выполнение заданий в соц проектах, можно посмотреть на специальной страничке, а подробную информацию об этом способе зарабатывания денег — на страницах специализированного сайта «Заработок в социальных сетях».