Вторник, 19.03.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Продвижение сайтов в интернете: чего стоит избегать и опасаться. Простые советы

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Создать сайт — это полдела. Чтобы заставить его приносить прибыль, необходимо вплотную заняться продвижением или раскруткой. Продвижение сайтов в интернете - длительный по времени процесс, позволяющий сделать свой проект узнаваемым и высокопосещаемым. Веб-ресурс должен окрепнуть, стать известным в кругах пользователей, для которых он предназначен.

Нюансы продвижения сайтов

У молодых и старых веб-проектов собственные сложности. Считается, что новые ресурсы хуже ранжируются, поэтому некоторые веб-мастера покупают старые домены для склейки с молодыми, надеясь, что авторитетный возраст домена облегчит раскрутку.

Это чревато опасностями, которые не всегда сразу распознаются:

  • переспамленность подозрительными ссылками,
  • накрутка поведенческих факторов методами черного SEO,
  • рецидивы с фильтрами поисковых систем,
  • иные неудачные эксперименты предыдущих оптимизаторов.

По внешним признакам определить все «огрехи» старого домена невозможно, они выявляются впоследствии, тормозя процесс раскрутки.

«Неоперённость» домена может служить преимуществом: процесс начинается с нуля и ведётся правильно и целенаправленно. Сложность в том, что непросто обрести доверие поисковиков. На каждую тематику в сети уже есть множество сайтов, поэтому нелегко выделиться среди конкурентов. Задача владельца — продвигать своё детище грамотно, чтобы на него не оказывали влияния частые смены алгоритмов ранжирования поисковых служб.

Чего избегать стоит при продвижении сайта

Новички спешат использовать быстрые методы раскрутки, дающие эффективность. Но эффект длится недолго, заканчивается попаданием под поисковые фильтры, откуда извлечь свой веб-ресурс бывает очень непросто. Нельзя использовать черные методы продвижения сайта, несмотря на соблазны и желание быстро попасть в ТОП!!!

Следует опасаться в продвижении:

  • Наличия на проекте технических ошибок. Необходимо искоренить ошибки в коде, придать ссылкам вид ЧПУ (удобно читаемый), убрать дубли страниц, подготовить файл robots, настроить ответ сервера, правильно заполнить title, description.
  • Незавершённых служебных страниц: «Главная», «О компании», «Услуги», «Контакты».
  • Преждевременного открытия страниц для индексации: не рекомендуется предоставлять поисковым роботам доступ к недоформированным разделам или страничкам, не заполненным контентом.
  • Запутанной навигации по сайту.
  • Неоптимизированного контента: не структурированных, плохо оформленных, неудобочитаемых текстов; отсутствие изображений в статьях.
  • Признаков переспамленности ключевыми словами и фразами: списочного перечисления ключей, их выделения в тексте полужирным шрифтом.
  • Присутствия неинформативных, неинтересных для посетителей страниц, напичканных ключами, специально создаваемых для ТОП-продвижения.
  • Чрезмерно активного накопления ссылочной массы с прямыми анкорами; автоматической закупки линков.

Не следует неестественно накручивать поведенческие факторы, делать прогоны по сомнительным или бездействующим каталогам, использовать любые методы черного SEO. Если молодой сайт попадёт под серьёзный фильтр, то доверие поисковых служб к нему будет надолго подорвано, на таком проекте практически можно ставить крест. Проще авторитет завоёвывать медленно, и далее никогда его не терять.

Ранее процесс раскрутки сводился к манипуляции поисковыми системами. Достаточно было напичкать страницы покупными ссылками, добавить изрядную дозу ключей — и место в ТОПе готово. Сейчас роботы настолько умные, что различают качество статей и ссылок. И к каждому веб-ресурсу предъявляется едва ли не единственное требование:

ка-че-ст-во!!!

Владелец обречён постоянно улучшать, корректировать, дорабатывать свой проект, постоянно наращивать трафик, регулярно пополнять странички новыми статьями, размещать анонсы на социальных порталах. Это практически непрерывный процесс. Если над сайтом не «колдовать», постоянно не работать, он обречён на медленную (или на быструю) смерть вместо того, чтобы приносить прибыль.

Иногда приходится корректировать семантическое ядро, менять внутреннюю оптимизацию, проверять перелинковку страничек, удалять мёртвые ссылки, переставшие работать. Порой приходится избавляться от линков недоброжелателей и конкурентов, которые могут подвести под фильтры.

Раскрутка сайтов важна для любого веб-ресурса, она влияет на величину заработка. Для коммерческих проектов — на объём продаж. Лишь регулярная деятельность способна поднять авторитет ресурса среди посетителей и поисковых систем. В следующей статье можно прочесть о белых методах раскрутки, а на главной страничке проекта «Заработок в социальных сетях» — о различных способах заработка в интернете:

Яндекс.Метрика