Всё чаще пользователи идут зарабатывать в соц сети, благо, их много, и способы извлечения дохода из каждой из них становится разнообразнее. Любой человек может выбрать то, что ему больше нравится: выполнять простенькие задания или опробовать более сложные способы поступления денежной прибыли.
На специальной страничке мы опубликовали лучшие сервисы, с помощью которых любой человек может зарабатывать на социальных порталах, где у него есть аккаунты.
Вакансии и их поиск в соцсетях
В социальных сервисах часто есть вакансии для людей, имеющих специальное образование и трудовые навыки. Заработать в соц сети всегда можно хорошему программисту, разработчику игр и приложений, IT инженеру и прочим деятелям технических служб. Это тонкий намёк на то, какие перспективные профессии выбирать людям, размышляющим, какое получить образование.
В ком ещё нуждаются социальные проекты? Различные группы часто заявляют о вакансиях и приглашают модераторов, администраторов. Коммерческим проектам требуются менеджеры по продажам, поиску заказов в интернете или поиску потенциальных клиентов в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке. Новые профессии можно освоить самостоятельно или пройдя обучение.
Как заработать в социальных сетях менеджеру по поиску клиентов
Этот тип вакансий встречается довольно часто. Откликнуться может любой человек, готовый к выполнению подобных обязанностей и соответствующий предъявляемым требованиям. Собеседования обычно проводятся по скайпу, оплата начисляется еженедельно по результатам выполненного объёма работ.
Основные обязанности менеджера в соц сетях:
- Вступать в тематические паблики, группы, сообщества.
- Оставлять комментарии на стене, в обсуждениях.
- Публично отвечать на вопросы, если это не уместно — путём отправки личных сообщений.
- Осуществлять поиск в соцсетях целевых/околоцелевых пользователей, добавлять их в друзья (400–800 человек в неделю).
- Через личные сообщения предлагать услуги компании.
- У всех целевых потребителей взять контактные данные (ФИО, номера телефонов, адрес почты) и еженедельно создавать 10–20 заявок от них.
- Околоцелевых потребителей превращать в целевых, собрать их контактные данные и создавать заявки.
- Периодически проверять количество своих друзей, удаляя фейки, боты и коммерческие аккаунты
- Работать осторожно, без жалоб на спам и блокировки аккаунта.
Как заработать в социальных сетях администратору?
Компании, имеющие онлайн представительства в интернете, часто объявляют о вакансиях на должность администратора сайта, ответственного за его продвижение в социальных проектах.
Что входит в обязанности администратора сайта, ведущего работу в соц сетях
- Разработка SMM стратегии для продвижения бренда на социальных порталах.
- Составление плана публикаций новых статей, взаимодействие с копирайтерами, самостоятельное создание тематических текстов, подбор иллюстраций.
- Продвижение сообществ во всех сетях, продвижение отдельных статей.
- Плановый анализ показателей сообщества и составление отчетной документации.
- Общение с посетителями групп от имени бренда.
- Регулярный контроль: отслеживание наполнения страниц текстами, плановое обновление контента.
- Разработка креативных идей для контент-политики, регулярное проведение конкурсов, акций и прочих мероприятий, побуждающих пользователей к активации.
- Поиск в соцсетях и выявление проблемных мест при продвижении бренда, выбор и планирование мер по устранению проблем.
- Периодический просмотр опубликованной информации, редактирование, удаление текстов, потерявших актуальность.
- Контроль посещаемости и правил поведения в сообществах.
- Планирование и размещение рекламных материалов.
- Слежение за отзывами о бренде и компании, нейтрализация негатива.
- Планирование активных коммуникаций в сообществах, ответы на вопросы пользователей.
- Обучение новым методикам, навыкам, личностный рост.
Требования к должности более высокие. Чтобы заработать в соц сети администратором сайта, необходимо «соответствовать»: образование желательно высшее; опыт подобной деятельности не менее года, практический маркетинговый опыт, навыки работы с рекламой; знание законодательства о СМИ, рекламе, интеллектуальной собственности; хорошее владение языком, стилистикой, идеальная грамотность написания текстов; отменное владение программным пакетом MS Office; понимание психологии поведения пользователей и т.п.
О более простых способах заработка на общественных порталах, доступных абсолютно любому человеку, можно найти информацию на страницах нашего проекта «Заработок в социальных сетях».