В сети появляются новые виды бизнеса, самым ярким из которых стал информационный. Информация является наиболее желаемым объектом приобретения. С её помощью получают необходимые знания, она помогает в решении проблем. За это и ценится очень дорого.
Легендарная фраза о том, что тот, кто владеет информацией, владеет целым миром, родилась несколько веков назад. В наши дни она обрела особую актуальность. Потребителями информации являются корпорации и простые граждане. Её лишь необходимо правильно преподнести.
Интернет бизнес вести намного проще, чем реальный:
- меньше затрат на рекламу,
- обширная аудитория охвата,
- неограниченные возможности для расширения.
Инфобизнес в интернете с нуля
Информационный бизнес доступен каждому человеку, если он готов заняться подготовкой информационных продуктов. Первоначальный этап требует много времени и длительных трудов. Привлекательность в том, что единожды созданный успешный инфотовар продаётся на протяжении нескольких лет. К сожалению, информация обладает одним очень неприятным свойством: она устаревает и теряет актуальность. Приходится создавать новую продукцию.
Заработок на инфобизнесе в интернете:
- на собственных продуктах
- на продаже заимствованных инфотоваров
- на обучении и консультациях — коучинг.
Наиболее выгодно использовать собственные знания и умения. Заработок на своих продуктах наиболее выгоден. Автору лишь надобно их создать и наладить автоматизированный процесс продаж. Сложность заключается в правильном выборе нише и подборе собственной аудитории спроса, в привлекательном оформлении и форме упаковке товара, в его продвижении.
Интернет бизнес славится высокой конкуренцией. Информационный рынок перенасыщен. Чтобы успешно на нём закрепиться, автор должен представить качественный, уникальный материал, способный чему-то научить. Не все инфотовары оказываются удачными, востребованными, приносят хорошую прибыль от продаж, смогут выдержать конкуренцию. Поэтому рассчитывать на успех в бизнесе можно, лишь создавая нечто неординарное, способное принести пользу.
Продажа заимствованных продуктов заключается в реселлинге и продюсерстве. Продажа методом реселлинга — человек выкупает у создателя право на перепродажу и занимается реализацией его продукции. Продюсер — человек, который заказывает автору создание информационного товара, беря на себя хлопоты по его продвижению и продажам.
Продвижение инфопродукта включает:
- создание продающей страницы на собственном сайте или создание отдельного сайта для каждого продукта,
- размещение содержательного описания, условия продажи, отзывов покупателей,
- настройку приёма платежей,
- раскрутку и продвижение продающей страницы.
Бизнес в интернете имеет множество отличий и особенностей. В инфобизнесе приняты «правила хорошего тона», заключающиеся в оформлении и преподнесении инфопродукции в наиболее удобном виде для потребителя.
Виды информационных товаров (инфопродуктов)
- Книги — самый простой инфопродукт, часто использующийся в виде бесплатных бонусов для привлечения клиентов к платному предложению.
- Аудиозаписи — информация упаковывается в звуковые файлы, если не нуждается в визуальном сопровождении. Аудиокниги удобны тем, что их прослушивают в транспорте, пробках, при выполнении другой работы. Их познание не требуют отдельно выделенного времени.
- Видеокурсы — наиболее удобный формат, где информация представлена визуально.
- Вебинары позволяют собрать огромную аудиторию из нескольких сот человек и приносят весомый доход сразу, в отличие от вышеперечисленных форматов, реализующихся небольшими партиями.
- Тренинги включают персональную работу с участниками в виде домашних заданий и контроля их выполнения.
Тренинги и вебинары используются коучами. Коучинг заключается в групповом или индивидуальном обучении и консультационной деятельности через интернет.
Задача инфобизнесмена — завоевать любовь аудитории, сделать себе имя в сети. Тогда проблем с продажей инфопродукции не будет. Перед выходом нового продукта его подписчики заранее оставляют заявки на его приобретение.
Ошибка новичков в инфобизнесе — в спешке и небрежности. Плохо тестируется ниша, небрежно оформляются материалы, в них нет новизны и содержательности. За это новоиспечённый бизнесмен сразу получает десятки отрицательных отзывов, начавшиеся продажи прекращаются, бизнес разваливается, потому что восстановить доброе имя уже не удастся.
Цепочка негативных откликов в интернете подобна снежной лавине, проносящейся со страшной скоростью. Поэтому, начиная инфобизнес с нуля, следует позаботиться о том, чтобы первый продукт способствовал становлению авторского имени. А все последующие были неизменно высокого качества, чтобы у покупателей не возникали претензии к создателю.
Читайте далее на проекте «Заработок в социальных сетях»: