Вторник, 19.03.2024, 08:50 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||
Успешный бизнес в интернете: как заработать на инфобизнесе с нуля. Виды инфопродуктов | |||||||||||
|
В сети появляются новые виды бизнеса, самым ярким из которых стал информационный. Информация является наиболее желаемым объектом приобретения. С её помощью получают необходимые знания, она помогает в решении проблем. За это и ценится очень дорого. Легендарная фраза о том, что тот, кто владеет информацией, владеет целым миром, родилась несколько веков назад. В наши дни она обрела особую актуальность. Потребителями информации являются корпорации и простые граждане. Её лишь необходимо правильно преподнести. Интернет бизнес вести намного проще, чем реальный:
Инфобизнес в интернете с нуляИнформационный бизнес доступен каждому человеку, если он готов заняться подготовкой информационных продуктов. Первоначальный этап требует много времени и длительных трудов. Привлекательность в том, что единожды созданный успешный инфотовар продаётся на протяжении нескольких лет. К сожалению, информация обладает одним очень неприятным свойством: она устаревает и теряет актуальность. Приходится создавать новую продукцию. Заработок на инфобизнесе в интернете:
Наиболее выгодно использовать собственные знания и умения. Заработок на своих продуктах наиболее выгоден. Автору лишь надобно их создать и наладить автоматизированный процесс продаж. Сложность заключается в правильном выборе нише и подборе собственной аудитории спроса, в привлекательном оформлении и форме упаковке товара, в его продвижении. Интернет бизнес славится высокой конкуренцией. Информационный рынок перенасыщен. Чтобы успешно на нём закрепиться, автор должен представить качественный, уникальный материал, способный чему-то научить. Не все инфотовары оказываются удачными, востребованными, приносят хорошую прибыль от продаж, смогут выдержать конкуренцию. Поэтому рассчитывать на успех в бизнесе можно, лишь создавая нечто неординарное, способное принести пользу. Продажа заимствованных продуктов заключается в реселлинге и продюсерстве. Продажа методом реселлинга — человек выкупает у создателя право на перепродажу и занимается реализацией его продукции. Продюсер — человек, который заказывает автору создание информационного товара, беря на себя хлопоты по его продвижению и продажам. Продвижение инфопродукта включает:
Бизнес в интернете имеет множество отличий и особенностей. В инфобизнесе приняты «правила хорошего тона», заключающиеся в оформлении и преподнесении инфопродукции в наиболее удобном виде для потребителя. Виды информационных товаров (инфопродуктов)
Тренинги и вебинары используются коучами. Коучинг заключается в групповом или индивидуальном обучении и консультационной деятельности через интернет. Задача инфобизнесмена — завоевать любовь аудитории, сделать себе имя в сети. Тогда проблем с продажей инфопродукции не будет. Перед выходом нового продукта его подписчики заранее оставляют заявки на его приобретение. Ошибка новичков в инфобизнесе — в спешке и небрежности. Плохо тестируется ниша, небрежно оформляются материалы, в них нет новизны и содержательности. За это новоиспечённый бизнесмен сразу получает десятки отрицательных отзывов, начавшиеся продажи прекращаются, бизнес разваливается, потому что восстановить доброе имя уже не удастся. Цепочка негативных откликов в интернете подобна снежной лавине, проносящейся со страшной скоростью. Поэтому, начиная инфобизнес с нуля, следует позаботиться о том, чтобы первый продукт способствовал становлению авторского имени. А все последующие были неизменно высокого качества, чтобы у покупателей не возникали претензии к создателю. Читайте далее на проекте «Заработок в социальных сетях»: |
||||||||||
|