Вторник, 19.03.2024, 12:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Как зарабатывать на партнерских программах не имея собственного сайта через социальные сети

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Привлекательный заработок на партнерских программах требует наличия собственного, раскрученного сайта. У его обладателя есть готовая площадка для рекламирования партнёрских материалов. Остаётся подобрать программы для заработка. У любого владельца веб-сайта есть возможность красочно расписать все преимущества продукта и склонить своих посетителей к покупке. Выгода в том, что не нужно самому готовить продукты или заниматься организацией продаж, достаточно просто рекомендовать их другим.

Собственных веб-сайтов нет у многих людей, а зарабатывать хочется. Для заработка на партнёрках пригодны многочисленные социальные сети: Facebook, Twitter, VKontacte, Google+.

Есть ещё популярные сервисы — Профессионалы, Linkedin, но это сети для серьёзных людей, которые норовят продавать свою продукцию, нежели что-то покупать. Новичкам следует ограничиться первой четвёркой, но работать придётся во всех сетях сразу, чтобы доход был существенным.

Для начала лучше выбрать одну партнёрскую программу и на ней учиться зарабатывать. Когда процесс будет «обкатан», можно подключить другие партнёрки. Способ хорош тем, что даёт богатейший опыт навыков работы в интернете, которые впоследствии можно использовать для раскрутки собственных проектов.

Какие партнерки стоит рекламировать в социальных сетях

Предстоит нелёгкая задача — реклама реферальных ссылок и привлечение новых лиц к продажам выбранных партнёрских продуктов. В соц сетях работать выгодно: большая часть их посетителей в других местах интернета не бывает, «обработать» их можно только в социалках.   

Если в какой-то из перечисленных сетей нет регистрации, нужно создать аккаунт и тщательно заполнить профиль. Желательно указать род деятельности, связанной с тематикой продвигаемой партнёрки:

  • если она посвящена теме создания/раскрутки сайта, то следует представить себя как веб-мастера или seo-спеца;
  • если материал посвящён программе Photoshop, — как графического дизайнера и т.п.

Это делается для того, чтобы сеть предлагала для контактов людей со схожими интересами.

Первые несколько недель следует посвятить набору друзей и подбору тематических групп. Приглашение дружить отправляют всем подряд. Вступают во все группы, которые могут принести пользу, с приличным числом участников. Их находят, используя поиск по сайту. Адреса групп в каждой сети (со ссылками на них) можно внести в специально созданный файл в программе Excel/Word. В нём отмечать даты посещения, размещение рефок, публикации постов, комментариев, делать прочие пометки.

Вступать во все подряд группы не имеет смысла, разместить партнерскую ссылку удастся не везде. В сообществах, посвящённых другим темам, рефки не будут работать или откликов будет ничтожное количество. Легко получить бан от администрации за распространение ненужных ссылок. Если в группах запрещены линки, числиться в них бессмысленно.

В группах тоже следует набирать побольше друзей. В сообществах необходимо вести активную работу, показать себя знающим человеком в той теме, по которой предлагаются партнерские материалы. Заходить во все группы придётся каждый день, участвовать в комментариях, писать посты. Основная задача — стать заметным и популярным членом в каждом сообществе.

Некоторые деятели для каждой общественной сети создают отдельные аккаунты в партнерской программе, чтобы анализировать, где лучше идут продажи. Также иногда создают несколько разных аккаунтов отдельно для каждого сообщества, отслеживая результативность продаж и меняя непродуктивные партнёрки на другие.

Работа с партнерскими программами в Контакте

Список потенциальных друзей находится слева, в сайдбаре. Когда их наберётся несколько сотен, можно в своём статусе разместить партнерскую ссылку, добавив к ней небольшое, но завлекательное описание. Обязательно активировать флажок «Рассказать друзьям». В каждой группе оставляют рефки в комментариях раз в неделю. Статус обновляется еженедельно. Слишком часто это делать не стоит, реже — тоже плохо, линки быстро исчезают из ленты новостей. Комментарий к рефке следует менять, тестируя разные вариации продающего текста. Комментируя чужие материалы в группах, необходимо ненавязчиво приглашать в свой аккаунт, где на стене размещена ссылка. Рассылать линки в личных сообщениях нельзя, можно впасть в немилость и быть исключённым из друзей.

Как заработать на партнерках в Facebooke

Сервис предоставляет опцию «Вы можете их знать». Предложение дружбы отправить всем, но лучше не за один день, а за несколько. Друзей должно быть много-много. Реферальные линки публикуются в своём статусе. Дополнительно создаётся личная страница, на которой подробно расписываются достоинства партнёрского продукта. Текст должен вызывать желание сразу его купить. На своей страничке можно разместить несколько ссылок на разные продукты, и предложить друзьям оценить созданную страницу. В группах проводится аналогичная работа: сообщения, комментарии,

Использование партнерских программ в Google+

В верхнем правом углу есть парный силуэт двух фигурок. Если нажать на пиктограмму, сервис предоставит список людей, которых следует добавить в друзья, создав собственный круг, дав ему название, близкое по тематике рекламируемому продукту. В Гугл плюс тоже есть возможность создать собственную рабочую страницу, когда наберётся достаточное количество друзей. Здесь нет статусов, но на личной страничке следует периодически размещать ссылки с описаниями продукта, а на рабочей странице дать развёрнутое описание.

Рекламируем партнерские ссылки через Twitter

Вместо «Добавить» активируют опцию «Читать», набирая побольше людей. Здесь реферальный линк ставится в поле, где указывается личный сайт. Там, где заполняются сведения «О себе», размещают небольшое описание партнёрского материала или указывается его тематика, и проставляется рефка. Система начнёт предлагать людей со схожими интересами, которых нужно «читать» и чаще комментировать. Твиты, посвящённые теме рекламируемого продукта, следует писать ежедневно. Комментарии необходимы для того, чтобы быть замеченным и попасть в список читаемых к большому количеству твиттеров. Периодически в твиты и комментарии вставляется рефка. В твит добавляют хеш-теги, ключи, перед которыми ставится знак решётки #. В каждой программе выбирается основное ключевое слово, по которому через поиск читатели смогут найти сообщение о продукте.

Остальные фишки партнёрской деятельности познаются в процессе работы: кто-то даст дельный совет, где-то на глаза попадётся толковый материал, возрастает собственный опыт — и заработок становится успешным. Его можно совмещать с другими, выбрав из материалов проекта «Заработок в социальных сетях». О том, как зарабатывать без своего сайта, читайте продолжение в следующей статье.

·  Платные опросы

·  Работа копирайтером

·  Заработок на кликах

·  Дополнительный заработок

·  Спорт и букмекерские конторы

·  Тайны успешной работы

·  Интернет обман

·  Заработок на играх

·  Работа фрилансером

·  Свой сайт в сети

·  Игра в покер

·  Валютная биржа

Яндекс.Метрика